Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty

На онлайн-платформе «Активный гражданин» прошло голосование о продукции, которая должна продаваться под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. 

В нем приняли участие около 370 тысяч человек. В список выбранных товаров вошли сладости, аксессуары и сувениры. Кроме того, москвичи отметили детские игрушки, косметику и снеки. Об этом рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – отметил он.

Местную продукцию начали размещать в магазинах в конце 2020 года - в рамках программы поддержки предпринимательства. 

-- mos.ru