Власти разъяснили порядок восстановления рабочих цифровых пропусков

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин в беседе с телеканалом «Москва 24» рассказал о том, как сотрудники компаний, чьи данные в цифровых пропусках для работающих не прошли проверку, могут заново получить пропуск.

Работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, могут проверить причину и устранить несоответствие в данных в специальном разделе на сайте i.moscow. Для этого потребуется серия и номер паспорта. Если пользователя не окажется в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, нужно ввести ИНН работодателя и система подскажет дальнейшие шаги. Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, работнику необходимо будет подтвердить свое место работы. Для этого нужен будет скан одного из документов: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем. Ответная инструкция придет в течение 12 часов.

Фурсин добавил, что пропуска для сотрудников тех предприятий, деятельность которых не запрещена, по-прежнему оформляются на портале nedoma.mos.ru.

Также работает горячая линия, по телефонам которой можно уточнить интересующие данные. Номер для физических лиц: +7 (495) 777-77-77, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей +7 (495) 539-36-82.

-- mos.ru