
В штабе общественной поддержки «Единой России» 5 августа прошла экспертная сессия, на которой обсуждалось комплексное развитие транспорта в столице, передает АГН «Москва». Участники озвучили предложения и наказы, поступившие от москвичей, и обсудили идеи по развитию транспортной системы и внесли ряд предложений для народной программы к выборам депутатов Московской городской думы.
Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников выступил модератором сессии.
«Состоялось очередное заседание программной комиссии партии «Единая Россия» по подготовке народной программы к выборам депутатов Московской городской думы 2024 года. Тема была посвящена развитию транспорта, развитию транспортной системы города Москвы», - сказал он.
По слова Шапошникова, темой обсуждения стало развитие электрического транспорта, водного транспорта, развитие Московского метрополитена.
«Все, что сегодня было услышано, будет погружено в программу партии «Единая Россия», которую мы на этой неделе представим на городской конференции, является очень важными и значимыми фактами», - сказал он.
Он подчеркнул, что развитие метрополитена, рельсового и водного транспорта, строительство дорожной инфраструктуры в Москве говорит о том, что в столице завершается создание нового транспортного каркаса, который обеспечит новое качество жизни москвичам.
Председатель Московской городской думы также поблагодарил москвичей за предложения и наказы.
«Народная программа – это живой организм, который постоянно меняется, совершенствуется, добавляется. И даже после городской конференции мы не остановим работу над народной программой, продолжим принимать предложения от москвичей и будем работать над этим постоянно», – сказал Шапошников.
Депутат Мосгордумы, сенатор РФ Инна Святенко отметила, что москвичи с огромным удовольствием и пользуются общественным транспортом, так как он стал предсказуемым.
«Каждый из нас, благодаря уникальным навигационным системам, точно знает, когда придет тот или иной вид транспорта, сколько времени для ожидания транспорта. И мы всегда можем распланировать свой рабочий график и режим дня», - сказала она.
Руководитель исполкома «Единой России» в Москве Максим Руднев внес ряд предложений для народной программы, в частности, расширить сеть светофоров для незрячих и слабовидящих.
«Незрячие отмечают, что хотелось бы, чтобы количество светофоров, которые подсказывают, увеличилось. То есть эта история есть, существует, она очень помогает им, потому что по подсчетам порядка 14 тыс. незрячих в нашем городе и слабовидящих. Поэтому, мне кажется, мы должны им помогать, чтобы для них среда была более доступна», - сказал он.
Вице-спикер Мосгордумы, лидер фракции «Единой России» в столичном парламенте Степан Орлов отметил, колоссальную работу по развитию транспорта в мегаполисе.
«То, что было сделано (мэром города. – Прим. ред.) Сергеем Семеновичем Собяниным, правительством Москвы, департаментом транспорта – это действительно то, что войдет в учебники по урбанистике», - сказал он.
Орлов подчеркнул, что городское региональное отделение партии и фракции «Единая Россия» в Московской городской думе и его единомышленники «всегда стояли рядом».
«Потому что, безусловно, такая серьезная работа требует серьезнейшей работы с нормативно-правовой базой», – сказал он.
О наказах москвичей по развитию транспорта рассказали также депутаты Мосгордумы Александр Семенников, Андрей Титов, Александр Козлов, Валерий Головченко, Наталия Метлина, Людмила Стебенкова, летчик-космонавт, Герой России Олег Артемьев, лидер столичного отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максим Джетыгенов, директор ГБУ «Московский дом общественных организаций» Алексей Лисовенко, координатор проекта «Безопасная столица» в ЮАО Александр Лиханов и инженер-изобретатель, руководитель инновационного предприятия Москвы Алексей Кучмин.
Напомним, голосование на выборах депутатов Мосгордумы будет проходить в столице с 6 по 8 сентября. На сайте «ПОЛИТМОСКВЫ» можно ознакомиться со списком кандидатов в Мосгордуму, также на сайте представлены кандидаты в депутаты ТиНАО. Отдать свой голос можно будет онлайн или на избирательном участке.