В сервисный центр «Московский транспорт» на станции БКЛ «Кунцевская» с начала года обратились 6,6 тыс. человек по вопросам парковки

С начала текущего года в сервисные центры «Московский транспорт» на БКЛ поступили более 30 тыс. обращений, связанных с парковкой. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В том числе 6,6 тыс. запросов зафиксированы в сервисном центре на станции «Кунцевская». Также на Западе Москвы получить помощь по вопросам «Московского паркинга» можно на станции «Проспект Вернадского» — туда обращались 6,9 тыс. раз.

Специалисты центра помогают оформить заявление или получить ответ на запрос, консультируют по оплате парковок и выдаче парковочных разрешений.

-- Фото: mos.ru


← 14 сентября в Москве состоится Осенний велофестиваль

→ Более 1,7 млн москвичей выиграли в розыгрышах программы «Миллион призов»