Сотрудники стоек «Живое общение» на станции метро «Славянский бульвар» и других помогли пассажирам 170 тыс. раз в январе–марте

Сотрудники стоек «Живое общение» в метро, в том числе на станции «Славянский бульвар», помогли пассажирам 170 тыс. раз с начала 2024 года. Такие данные приводит пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В ведомстве уточнили, что количество обращений увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Обратиться на стойку «Живое общение» можно с любым вопросом. Чаще всего пассажиры интересуются удобными маршрутами, а также желают получить бесплатные карманные карты метро или приобрести сувениры.

-- Фото: дептранс Москвы


← Пятую новостройку по реновации передали под заселение в Фили-Давыдкове

→ Собянин: в ближайшие пять лет в Москве откроется более 460 новых школ и детсадов