
Более 3 тыс. компаний стали в течение года участниками программы «Сделано в Москве». В личном Telegram-канале об этом рассказал Сергей Собянин.
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – отметил градоначальник.
Организации публикуют на сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил он.
Так, что программа подойдет для любого бизнеса и самозанятых.
«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – заключил Собянин.
Уже скоро планируется выход в торговые сети и запуск своих магазинов «Сделано в Москве».