Собянин предложил объединить столичные ярмарки под единым брендом

Сергей Собянин, мэр Москвы, предложил жителям города определить новый бренд столичных ярмарок с помощью голосования на портале «Активный гражданин». Такая идея возникла у градоначальника в ходе осмотра фестивально-ярмарочной площадки на ул. Профсоюзная.

Он подчеркнул, что уровень московских ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских. Градоначальник рассказал, что здесь организована круглогодичная торговля, а не только в летний период. Ярмарка работает практически все время в течение недели. Кроме того, здесь осуществляется ветеринарный и санитарный контроль за продуктами. Он также добавил, что во многих ярмарках рядом построены фестивальные площадки, где можно проводить районные праздники.

«Это новый формат, и мне даже продавцы говорят о том, что это такое явление в Москве. Поэтому, может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам. Я думаю, мы обязательно это сделаем. Будем и дальше развивать такие прекрасные комплексы», — отметил Сергей Собянин.

Он также рассказал, что в дополнение к уже функционирующим в столице 44 круглогодичным ярмаркам в 2021 году планируется открыть еще около 20 таких площадок.

В комфортных и уютных павильонах можно купить свежие овощи и фрукты, рыбную, мясную и молочную продукцию, а также кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалею, мёд, соленья и полуфабрикаты из 42 регионов России и ряда стран ЕАЭС.

-- mos.ru