Собянин: На станции «Корниловская» Троицкой линии метро приступили к отделке платформы

Сергей Собянин в личном Telegram-канале рассказал, что выполнена проходка пересадки между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой линии и Арбатско-Покровской линии. Также на станции «Корниловская» Троицкой линии приступили к отделке платформы.

«Работы по расширению и обновлению московского метро идут круглосуточно. Что происходит на сегодняшний день: завершили проходку пересадки между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро. Это подземный коридор под железной дорогой Казанского направления. В переходе на станцию синей ветки сохраним исторические элементы оформления. Вернем два отреставрированных мраморных рельефа, которые сняли больше 60 лет назад», - отметил Собянин.

По официальным сведениям, во втором вестибюле «Авиамоторной» почти доделали отделочные работы. Специалисты сейчас занимаются инженерными системами и лифтом. Вестибюль предусмотрели, чтобы был более удобный выход на станцию со стороны ул. Авиамоторная и ул. Красноказарменная.

«Начали монтаж четырех эскалаторов на пересадке между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линии. По ним пассажиры будут спускаться с БКЛ в подземный переход, ведущий к желтой ветке; на станции «Корниловская» Троицкой линии начали архитектурную отделку платформы. Строим подземный и наземный вестибюли. На базе этой станции планируем транспортно-пересадочный узел», - говорится в сообщении градоначальника.

На станции метро «Физтех» почти готов монолитный конструктив северного вестибюля.

«Он совмещен со зданием эксплуатационного персонала и состоит из семи уровней. На первом наземном этаже будет кассовый зал. Из северного вестибюля пассажиры выйдут к Дмитровскому шоссе, а из южного - к бульвару Академика Ландау», - заключил он.

-- Фото: Telegram-канал Сергея Собянина