Собянин: московские учителя получат новые возможности для развития в профессии

В 2024 году в столичных школах будет внедрен единый стандарт предпрофессионального образования в медицинских, инженерных, предпринимательских, психолого-педагогических, медиа- и ИТ-классах, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Этот стандарт гарантирует ученикам углубленное изучение профильных предметов; обязательные спецкурсы по выбранной специальности; знакомство с будущей профессией – экскурсии в профильные организации, встречи со специалистами-практиками; получение первой профессии на базе колледжа; проектно-исследовательскую деятельность в вузах-партнерах; сбалансированные образовательные программы», – пояснил он.

В ближайшие пять лет планируется работать над созданием условий для обучения в предпрофессиональных классах всех направлений в каждом районе Москвы.

«Неважно, живет ученик в Дегунино или Марьино, в Кунцево или Метрогородке – он должен иметь возможность подготовиться к получению профессии инженера или врача максимально близко к дому», – подчеркнул Собянин.

Практикумы для подготовки к ЕГЭ позволяют выпускникам заниматься в группах, сформированных по уровню знаний школьников, тренироваться, преодолевать страх перед испытаниями и в конечном счете успешно сдавать экзамены, рассказал мэр.

«Выпускники 11-х классов уже к 1 февраля завершают изучение большинства предметов школьной программы. А в последние месяцы не менее 40% учебного времени посвящено практической подготовке к ЕГЭ – в небольших группах и по индивидуальным учебным планам», – уточнил Собянин.

По словам мэра, в 9-х классах особое внимание уделяется ребятам, испытывающим трудности в изучении математики и русского языка, а также подготовке к сдаче предметов по выбору.

Власти города позаботятся о том, чтобы учителя имели все возможности для повышения качества преподавания, внедряя систему индивидуального методического сопровождения.

-- mos.ru


← Собянин: Более 164 тысяч жителей ЮВАО переедут в новые квартиры по реновации

→ МЧС России поддержана инициатива в правовом регулировании деятельности инструкторов-проводников