
Вторую Московскую неделю интерьера и дизайна, которая проходила с 6 по 9 мая на ВДНХ, посетили 253 тысячи москвичей и гостей столицы, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес - более прибыльным и эффективным? <…> Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», - написал мэр в блоге на своем персональном сайте.
Сергей Собянин отметил, что это на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первом подобном мероприятии в Москве - в ноябре 2022 года.
В этом году по просьбам гостей Московская неделя интерьера и дизайна была дополнена новым форматом - магазином товаров для дома, открытом в павильоне №55 на ВДНХ. Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике.
«Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», - рассказал Сергей Собянин.
Важным экономическим итогом второй Московской недели интерьера и дизайна стали 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 млрд руб. Среди крупных совместных проектов - производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка, строительство хоккейного манежа.
«Результаты - вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», - заключил Сергей Собянин.