
В Москве заработали первые медиакиоски, впервые в одном пространстве представлены как офлайн, так и онлайн-продажи, цифровые сервисы, сообщили в департаменте средств массовой информации и рекламы столицы.
«Медиакиоски – стильные современные павильоны, где сочетаются удобство уличной торговли и широкий ассортимент», – говорится в сообщении.
В медиакиосках представлен большой выбор газет и журналов, книжный ассортимент, подобранный экспертами, разбит на рубрики: хиты продаж, классика, издания о Москве, развивающие книги для детей и подростков. Там также можно купить сувениры, напитки, снеки и мороженое.
В павильонах созданы наиболее комфортные условия для покупки - в любую погоду и в любом ритме, а открытый формат со входом внутрь обеспечивает прямой доступ к товарам и услугам.
Киоски оснащены мультимедийными экранами с доступом к карте Москвы, афише городских событий, информацией о городских программах и проектах, возможностью обратной связи, а также осуществления для онлайн-заказов.
В департаменте отметили большой интерес москвичей и рост продаж прессы в первые недели работы.
В рамках пилотного проекта в скором времени время планируется установить еще несколько медиакиосков в оживленных местах города. После оценки эффективности их работы решат вопрос о масштабировании проекта.
Первые медиакиоски уже работают на улице Красная Пресня (д. 1, стр. 3, станция метро «Краснопресненская») и улице Шаболовка (вл. 30а, станция метро «Шаболовская»).