Власти Москвы видят востребованность онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения, представленных на портале «Малого бизнеса Москвы» (mbm.mos.ru), и готовы их развивать, заявил заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, онлайн-продуктами для бизнеса на портале с начала года воспользовались более 21 тысячи раз.
Самыми востребованными на портале оказались программы «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития», услуги «Законодательный бизнес-дайджест» и «Консультация», сервисы «Проверка контрагентов» и «Формирование налоговой декларации по УСН».
Кроме того, на сайте можно найти коммерческие онлайн-продукты. В частности, выбрать выгодное предложение от банка для расчетно-кассового обслуживания, подать заявку на открытие счета, познакомиться с возможностями бухгалтерских, маркетинговых и закупочных сервисов.
Также на портале можно узнать о субсидиях, льготных займах, аренде по льготным ставкам и других городских мерах поддержки предпринимателей, а недавно там запустили проект «Коронавирус: важное для бизнеса», где можно почитать в том числе о мерах поддержки предпринимателей в этот период и изменениях в законодательстве.