Сергунина: Москва презентовала свои возможности туркомпаниям Таиланда и Сингапура

Комитет по туризму Москвы презентовал свои возможности представителям из Тайланда и Сингапура в формате цифрового роуд-шоу в онлайн. 

Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. Она подчеркнула, что в презентации приняли участие 25 столичных компаний. В частности, эксперты рассказали о работе цифрового туристического сервиса Russpass. Он помогает путешественникам планировать маршруты по России, бронировать билеты, жилье, различные экскурсии. Также зарубежные коллеги больше узнали о новинках сезона и тех мерах, которые действуют из-за пандемии коронавируса. 

В Москве для посетителей открыты музеи, театры, кафе с летними верандами. Компании в городе могут пройти специальную аккредитацию и получить знак, который информирует других о полном соблюдении санитарных требований. 

Компании-участники высоко оценили возможность пообщаться с зарубежными коллегами. 

«Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», - рассказал генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов.

-- www.mos.ru