
Заместитель мэра Наталья Сергунина рассказала, что на портале мэра и правительства Москвы обновлен каталог услуг.
Теперь там появилось поле для поиска по ключевым словам, что значительно упрощает пользование сайтом. Также на портале уменьшили количество категорий, добавили графические иконки для визуализации.
«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - отметила вице-мэр.
На данный момент на портале доступно более 370 услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 миллиардов раз. Самые популярные сервисы сейчас - «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Кроме того, москвичи предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).
Пользоваться услугами могут все жители.