Сергунина: более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными госуслугами

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о работе госуслуг в электронном формате. 

Каждый месяц портал mos.ru, который является ключевым звеном цифровой экосистемы, посещают больше 20 миллионов человек. У 13 миллионов жителей столицы есть личный кабинет. На портале они могут записаться к врачу, оформить ряд документов, заплатить за коммунальные услуги. На данный момент в Москве в электронном виде предоставляется больше 370 услуг и сервисов. За все время горожане воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз. 

В личном кабинете человек может отслеживать статус оказания услуг, получать напоминания и настраивать виджеты с актуальной для себя информацией и услугами. Только в 2020 году москвичам не пришлось предоставлять более 70 миллионов документов в бумажном формате. Кроме того, на портале появились новые сервисы и возможности. Среди них - усовершенствование каталога услуг. Для поиска необходимой графы необходимо ввести только ключевые слова. 

Также расширен функционал суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Участникам программы в личном кабинете, по электронной почте и по СМС приходят уведомления об этапах переселения.

Еще один важный момент - возможность переводить средства на благотворительность. 

 

-- www.mos.ru