Сергунина: 20 московских компаний представят свои товары в дьюти-фри по программе Made in Moscow

В магазинах дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под единым брендом Made in Moscow. Для них разработана общая концепция и дизайн. 

Отбор участников программы совершили эксперты Московского экспортного центра. Она будет действовать на протяжении года. Об этом рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина. Среди продуктов - пастила, шоколад, мармелад различные снэки и косметика. Размещение в магазинах аэропорта позволит продукции стать более узнаваемой. Власти полагают, что бренд привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров. 

Участников опредили на конкурсной основе. Продукция появится на прилавках уже до конца февраля. Ее разместят на одном стенде, а распространением займутся промоутеры. Большая часть отобранных компаний - 13 из 20 - относится к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, три - косметику. Москва берет на себя все расходы. 

«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе», - указано в материале. 

-- www.mos.ru