
В столице продолжается активное развитие транспортного каркаса. Главная задача для властей - интегрировать все виды сетей в единую систему, а также решить накопившиеся проблемы в разных частях Москвы.
Об этом подробнее рассказал заместитель мэра в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. За последние 10 лет город совершил настоящий прорыв в развитии транспортной системы. Программа по удвоению протяженности подземки, рассчитанная до 2025 года, выполнена на 65%.
«Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», - указал Бочкарев.
Всего с 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей и 17 клеверных развязок МКАД. Сейчас необходимо закончить формирование системы хордовых магистралей. Она готова на 72%. Так, Северо-Западная хорда полностью запущена для автомобилистов, на Северо-Восточной хорде запущено движение по шести участкам, на Южной хорде — по трем. Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.
«Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка», - пояснил заместитель мэра.
К работам приступили только после получения всей разрешительной документации.