Открытие ЮВХ завершит формирование системы хордовых магистралей Москвы

Общая готовность Юго-Восточной хорды в Москве составляет 37%. Идет процесс согласования по поводу прокладки путепровода через железнодорожные пути. 

Строительные работы разделены на 10 участок. После введения объекта в эксплуатацию разрешится транспортная проблема примерно для двух миллионов человек, которые проживают в 22 районах. Как подчеркнул мэр Сергей Собянин, все работы необходимо завершить в срок. Он осмотрел ход строительства участка ЮВХ от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД.

«Одну из главных проблем - транспортную - в Москве решаем, в том числе, и за счет создания нового транспортного каркаса, который состоит из четырех хордовых магистралей. Это Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Северо-Западная построена. Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети. И вот одна из последних таких гигантских строек - это Юго-Восточная хорда, которая берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на шоссе Энтузиастов, примыкая к Третьему транспортному кольцу, пересекает целый ряд городских магистралей, и которая призвана улучшить транспортное сообщение 22 районов Москвы, в которых проживают больше 2 млн человек. Работы развернуты на всех 10 участках. Общая готовность - порядка 35-37%», - заявил Собянин. 

В ходе строительства будет создано 55 искусственных сооружений протяженностью 22 километра и 11 пешеходных переходов. Работы на объекте ведутся круглосуточно. Общая протяженность ЮВХ будет около 28 километров. 

-- www.mos.ru