На портале mos.ru появилась новая услуга для удобства москвичей

На портале mos.ru появилась новая услуга для удобства москвичей. Функционал сайта постоянно расширяется и встраивается в запросы местных жителей. 

Теперь пользователи с полным доступом могут вызвать мастер через единый диспетчерский центр. Речь идет об устранении различных проблем в сфере ЖКХ - от протечки до замены лампочки в подъезде. Запрос сразу же перенаправляют в профильную службу. Об этом сообщил заместитель мэра в правительстве Петр Бирюков. Он отметил, что с помощью нового сервиса обращение в ЕДЦ стало проще и доступнее. 

«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом», - отметил он. 

Теперь обратиться в центр можно с любого устройства и в любой момент. Напомним, что это одна из самых популярных городских горячих линий (+7 (495) 539-53-53). Люди обращаются по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам.

-- www.mos.ru