Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

В московских поликлиниках запустили голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Робот без участия операторов собирает информацию, вносит ее в ЕМИАС, переносит и отменяет запись, а также напоминает людям о будущем приеме. 

Если опыт будет удачным, то его будут реализовывать и в других медицинских учреждениях столицы. Пока стартовал пилотный проект. Об этом сообщила заместитель мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Она отметила, что чат-бот работает на основе технологий искусственного интеллекта. 

«Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление. Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор - опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС. Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним. Сейчас мы запустили пилотный проект на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения», - указала вице-мэр. 

Так, у врача будет больше времени на осмотр и сам прием пациента. 

-- www.mos.ru