Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

Москвичам рассказали о возможностях виртуальных помощников. Системы постоянно обновляются для удобства горожан. Работа с ассистентом позволяет экономить время и получить всю важную информацию без дополнительных поисков. 

Так, вести полноценную беседу с пользователем может голосовой помощник приложения «Моя Москва». Сейчас он работает в тестовом режиме, поэтому доступен только 40% пользователей.

Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса» интегрирован с мобильным приложением «Дневник «МЭШ». Родители, скачав приложение, могут узнать всю информацию об учебе и успеваемости ребенка. 

Передовые технологии внедряются и в систему здравоохранения. Например, на базе единой цифровой платформы у врачей-рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений. Это позволяет сократить время на заполнение медицинской документации примерно на 20%.

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) может рассказать пользователям о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов. Кроме того, робот подскажет на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль. А с помощью помощника единого диспетчерского центра (ЕДЦ) можно оставить заявку в управляющую компанию. 

«Всеми этими городскими приложениями можно воспользоваться как для решения вопросов или подачи жалоб, так и просто для приятной беседы. Робот выслушает собеседника и ответит на все вопросы, после чего с удовольствием поговорит по душам», - отмечают в материалах. 

-- mos.ru