
По итогам 2020 года Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
Эксперты учитывали параметры, которые влияют на качество и предоставление услуг в онлайн-формате. Москва получила 87,81 балла. Далее в рейтинге следуют Московская и Тульская области - с 85,37 и 85,32 баллами соответственно.
«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями», - отметила Сергунина.
Так, осенью власти запустили городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года появился сервис для поиска пропавших домашних животных.