Москва заняла первое место в России по качеству онлайн-услуг — Сергунина

По итогам 2020 года Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. 

Эксперты учитывали параметры, которые влияют на качество и предоставление услуг в онлайн-формате. Москва получила 87,81 балла. Далее в рейтинге следуют Московская и Тульская области - с 85,37 и 85,32 баллами соответственно.

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями», - отметила Сергунина. 

Так, осенью власти запустили городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года появился сервис для поиска пропавших домашних животных. 

-- www.mos.ru