Москва стала лидером по качеству электронных услуг благодаря сайту mos.ru

Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой.

Исследование Министерства экономического развития России за 2019 год показало, что Москва по праву может считаться современным мегаполисом, поскольку она является наиболее развитым по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме городом. Так, из 120 максимальных баллов столица набрала 98,36 балла.

В тройку лидеров также вошли Московская и Ростовская области. Регионы набрали 91,9 и 87,87 баллов соответственно.

Чтобы получить необходимые госуслуги, москвичи могут воспользоваться порталом mos.ru, который содержит свыше 360 сервисов. Отмечается, что через сайт москвичи чаще всего оплачивают штрафы ГИБДД и передают показания приборов учета воды. Также большой популярностью пользуется «Электронный дневник школьника».

Портал отличается и своей простотой - на нем можно найти детальные инструкции о том, как получить конкретную услугу. Кроме того, прямо на сайте можно отслеживать стадию рассмотрения своего заявления и записаться на прием в нужное ведомство.

Mos.ru постоянно улучшается, причем многие преобразования предлагают сами граждане через площадку проекта «Активный гражданин». Портал обогатился 50 сервисами благодаря инициативам москвичей. Например, возможность пополнить «Тройку» онлайн появились именно с подачи горожан.

-- Фото: https://pixabay.com/