Заммэра Наталья Сергунина рассказала, что с начала года более 180 брендов столицы представили свою продукцию на стенде Made in Moscow, а 122 компании принимали участие в международных бизнес-миссиях.
Московский экспортный центр полностью покрывал расходы на организацию деловых встреч, аренду площадок и доставку экспонатов.
В числе международных выставок, в которых участвовали столичные бизнесмены — Gulfood в ОАЭ, Vietnam Expo во Вьетнаме, Gitex Africa в Марокко и Tibo в Белоруссии.
Делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Египта и Марокко посетили Москву, где наши предприниматели смогли найти партнеров в 24 дружественных странах, таких как Индия, Таиланд, ОАЭ и Уругвай, с общими контрактами на сумму свыше 1,5 млрд рублей. Иностранные бизнесмены проявили интерес к московским цифровым решениям, продукции и оборудованию.
В этом году были изменены правила поддержки экспортёров: размер грантов для новых и активных участников увеличен с 10% до 20% от суммы контракта. Прием заявок на эту поддержку открыт до 31 октября.