
На форуме Kidscreen Summit, который пройдет в США, 12 московских компаний представят 23 анимационных проекта. Мероприятие состоится с 10 по 13 февраля. Это ежегодное событие в индустрии детских развлечений. Там дистрибьюторы и студии анимации могут найти новых покупателей.
«Познавательный и развлекательный контент для детей - быстроразвивающийся, перспективный рынок. На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию», - рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
На стенде Created in Moscow будет девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа.
В прошлом году в Kidscreen Summit участвовали 400 компаний-байеров и 900 производителей и дистрибьютеров.
Столичные компании поддерживает Московский экспортный центр (МЭЦ) в рамках программы по поддержке экспортеров, созданный городским правительством в 2017 году.