Депутат Мосгордумы Орлов отметил высокие темпы строительства метрополитена в столице

Депутат Мосгордумы Степан Орлов отметил высокие темпы строительства подземки в столице. 

«Должен заметить, что темпы развития метрополитена сегодня можно назвать без всякого преувеличения рекордными, не имеющими прецедентов. Наши метростроевцы давно побили самые впечатляющие достижения своих коллег времен СССР - линии сейчас тянутся в разы быстрее. Причем это не некие рекорды ради лишь красивых отчетов, а попросту объективная, насущная необходимость»,- рассказал парламентарий. 

В столице проложат более 40 километров тоннелей. К концу года первых пассажиров примут сразу три станции новой Большой кольцевой линии: «Электрозаводская», «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская». Большая кольцевая с 31 станцией и 70 километрами путей станет спасением для транспортной инфраструктуры города, так как существующие линии в центр давно перегружены людьми.

«По расчетам, после ввода 100% БКЛ, «старая» Кольцевая линия сразу будет разгружена на 20-30%, Арбатско-Покровская - примерно на 15-22%, Таганско-Краснопресненская (самая перегруженная) на 17%, Калужско-Рижская - на 15-18%, Филевская - на солидные 21%. И такое снижение пассажиропотока сразу же даст о себе знать, его нельзя не почувствовать», - уверен Орлов. 

Кроме того, метро продолжают строить за МКАДом: скоро на городской карте появится Рублево-Архангельская линия, которая соединит «Москву-Сити» и заповедные территории Архангельского. Проектируется ветка в новую Москву параллельно трассе Ленинского проспекта.

-- www.mos.ru