
Депутат МГД, главврач городской поликлиники №3 департамента здравоохранения столицы Елена Самышина считает, что москвичи уже привыкли к сервису высокого уровня, и теперь будут ждать такого же от организаций здравоохранения. Об этом она заявила журналистам Агентства городских новостей «Москва».
Новый проект распространения стандартов клиентской структуры, искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет сделан в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы». По словам депутата, сотрудники этих центров отлично зарекомендовали себя во время пандемии. Они буквально за несколько дней развернули мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день.
«Теперь их задача — поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор», — подчеркнула депутат.
Парламентарий считает, что грамотный администратор должен уметь не только быстро записывать пациентов ко всем необходимым врачам, но и отвечать на вопросы и давать подсказки. Она подчеркнула, что самое главное, чтобы пациент чувствовал себя спокойно и комфортно в поликлинике.
Депутат также отметила, что больше остальных в консультациях доброжелательной помощи в поликлиниках нуждаются москвичи старшего поколения.
«Зачастую им сложно быстро освоить новые технологии — такие, как запись на прием через терминал или через личный кабинет. Пожилые люди теряются и предпочитают вовсе не ходить в поликлинику, хотя это недопустимо. Важно понимать: человек, который пришел к врачу, уже уязвим. Он плохо себя чувствует, его тревожит возможный диагноз, он растерян. В такой момент люди должны ощущать заботу и участие, понимать, что они не одни», — заключила депутат.