Более 550 раз обратились горожане в августе в сервисное окно «Московского транспорта» на станции БКЛ «Кунцевская» по вопросам парковок

В сервисные окна «Московского транспорта» по вопросам парковок горожане обратились в августе более 1,9 тыс. раз. Об этом информирует пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

При этом общее количество обращений с момента открытия сервисных окон составило более 11,5 тысяч.

Сервисные окна работают на станциях Большой кольцевой линии метро «Кунцевская» (с ноября 2022 года), «Проспект Вернадского» (с января 2023 года) и «Текстильщики» (с мая 2023 года). Более 550 обращений в течение августа были приняты на «Кунцевской».

В сервисных окнах можно получить различные услуги: подать заявление, обжаловать постановление, узнать решение по жалобам, задать вопрос о парковках, узнать о выдаче парковочных разрешений.

-- Фото: дептранс Москвы