В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб. К ней подключены информационные системы 101, 102, 103, 104, ЦОДД, Москводоканала. Все они работают по общему регламенту. 

Только с начала года по единому номеру обратилось больше миллиона человек. К системе подключены и все операторы сотовой связи: неважно, с какого телефона вы звоните. В одной смене работают 65 операторов. Они принимают вызовы и на иностранных языках. 

«Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <...> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», - отметили по итогам заседания. 

Напомним, что «Система-112» в столице была создана в соответствии с указом президента России от 28 декабря 2010 года.

-- www.mos.ru