Собянин предложил москвичам придумать бренд для рынков и ярмарок

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил местным жителям определиться с брендом и названием для городских ярмарок и рынков. Сейчас они работают в круглосуточном режиме на 45 площадках. Через пару лет их число в столице намерены увеличить до 80. 

На ярмарках можно приобрести свежие овощи и фрукты, рыбная, мясная и молочная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея, мёд, соленья и полуфабрикаты в любое время года. Товары поставляют из различных регионов России и государств-членов ЕАЭС.

«Возрождение рыночной и ярмарочной торговли мы начали с ярмарок выходного дня, которые были открыты во всех районах города. Но со временем стало понятно, что обычные тенты – это все-таки сезонная история. Торговать зимой в них неудобно», - отметил в своем блоге на персональном сайте Собянин. 

Первая ярмарка в в некапитальном павильоне на Семеновской площади открылась еще в 2017 году. Сейчас рынки и прилавки - привычная часть жизни для москвичей. Для павильонов архитекторы разработали несколько оригинальных стилей. Бизнес вкладывает средства в реализацию проектов в данной сфере. По словам мэра, второе рождение пережили Даниловский, Москворецкий, Велозаводский и Зеленоградский рынки. На очереди реконструкция Кунцевского рынка.

«По большому счету, круглогодичные ярмарки и рынки – это уже не только торговля, но и новое культурное явление, вполне сопоставимое по качеству, а часто и превосходящее аналогичные места других мировых городов. Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости город», - предложил Собянин.

Голосование на «Активном гражданине» стартовало 16 апреля. 

 

-- www.mos.ru