Сейчас в экспортном каталоге «Сделано в Москве» представлено больше 2,5 тыс компаний. В нем есть почти пять тысяч товарных позиций столичных компаний, которые ориентированы на вывоз продукции за границу.
«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям», - отметила заместитель мэра Наталья Сергунина.
Среди направлений - научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели. Сам каталог был создан в 2018 году. Он продолжает постоянно пополняться. Познакомиться со сведениями можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития.