Сергунина рассказала о победителях городской программы для туристических стартапов

В Москве подвели итоги акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Более 30 команд представили свои разработанные проекты жюри. 

Специалисты отобрали 10 победителей. Им помогут протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты. Среди удачных проектов, которые получат дальнейшую жизни в городском пространстве, - онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и программное обеспечение, которое позволит создать приложения для гостей отелей. 

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула важность развития туристической отрасли: 

«Вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос. Кто окажется привлекательнее остальных, когда ситуация полностью нормализуется? Тот, у кого будут выгодные предложения и лучшая инфраструктура, в том числе цифровая. За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования возросли. Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться». 

В состав жюри, которые отбирали проекты-побдеители, вошли представители ведущих компаний индустрии туризма и смежных сфер.

 

-- www.mos.ru