Онлайн-услуги на московском сайте для МСП стали использовать на треть чаще — Сергунина

С начала года в список наиболее востребованных удаленных сервисов на mbm.mos.ru попали услуги «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН». Такими данными поделились в департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на вице-мэра Наталью Сергунину.

«На городском портале для малого бизнеса собрано много полезных функций, в том числе более 20 отраслевых сервисов. Они упрощают для предпринимателей различные рутинные процедуры, такие как регистрация фирмы, поиск подходящих помещений и другие. С начала 2020 года ими воспользовались свыше 30 тыс. раз. Это уже на треть больше, чем за весь прошлый год», - рассказала она.

Бизнесмены обращались за консультациями больше 3,8 тыс. раз.

«Чаще всего у экспертов спрашивали о мерах финансовой поддержки, запуске стартапа и налогообложении», - заявил руководитель департамента Алексей Фурсин.

В пресс-службе добавили, что «Проверка контрагента» была нужна представителям городского предпринимательства 3,7 тыс. раз, «Подготовка налоговой декларации по УСН» - более 1,9 тыс. раз. В 2020 году появился сервис «Интерактивный помощник», он помогает подбирать меры поддержки.

Напомним, чтобы получить доступ к услугам сайта, нужно пройти регистрацию.

-- mos.ru