Общественная приёмная партии «Единая Россия» Западного административного округа подвела итоги работы за 2019 год

За прошедший год было принято более 2000 обращений и проведено более 700 приёмов, сообщил руководитель общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия» Западного административного округа г. Москвы Денис Лыткин.

Прием вели депутаты всех уровней, руководитель общественной приемной местного отделения Партии, члены политсоветов, представители исполнительной власти, юристы и эксперты в различной области. Организовывались тематические мероприятия, на которых граждане общались со специалистами ведомств.

«За прошедший год удалось пресечь продажи нелицензионной спиртосодержащей продукции на территории Филёвского парка, а также деятельность аптеки по адресу: ул. Кунцевская, д. 8, которая продавала лекарственные средства без рецепта. Благодаря совместной оперативной работе местных отделений  партии «Единая Россия» и коммунальных служб была восстановлена система отопления ветерану Великой Отечественной войны в районе Фили-Давыдково. Решился и вопрос размещения пандуса в рамках программы «Доступная среда» в районе Дорогомилово», – рассказал Денис Лыткин.

Чаще всего обратившихся волновали вопросы:

- труда и заработной платы (238) 10,57%;

- предоставления жилищно-коммунальных услуг (207) 9,20%;

- обеспечения жильём (192) 8,53%;

- деятельности правоохранительных органов (183) 8,13%;

- промышленности, строительства, транспорта и связи (177) 7,86%;

- здравоохранения (163) 7,24%;

- государства, общества, политики (159) 7,06%;

- культуры, информации, спорта и туризма (142) 6,31%;

- соцобеспечения населения (136) 6,04%;

- экологии и природопользования (116) 5,15%;

- образования (98) 4,35%;

- судебно-исполнительной системы (92) 4,09%;

- финансово-экономические вопросы (97) 2,98%;

Также они интересовались деятельностью Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" и совершенствованием партийной работы (40) 2,44% и вопросами, касающимися военной службы (26) 1,83%.

Иные обращения (185) составили 8,22%

В Общественную приёмную также обратился пенсионер, которого обманули недобросовестные организации, предоставляющие юридические услуги. Ему была оказана помощь в составлении обращения в Роспотребнадзор.

«Меня ввели в заблуждение недобросовестные юридические консультации за которые я безрезультатно заплатил деньги.

Надеюсь, что их проверят, и они больше не будут обманывать граждан», - сказал пенсионер.