Московские экспортеры детских товаров расширяют географию поставок

За несколько лет московские компании, которые занимаются экспортом игрушек и товаров для детей, смогли укрепить свои позиции.

В первом полугодии 2021 года объем продукции составил 34,7 миллиона долларов. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Показатель в полтора раза выше продаж за аналогичный период прошлого года, и значительно превышает объемы поставок в 2019 году. Московские игрушки отправили в 60 стран мира. Лидирующие позиции занимают Казахстан, Беларусь и Бельгия. 

«Столица прочно удерживает звание лидера в этом сегменте — доля Москвы в общероссийском экспорте детских товаров составила почти 37%», — подчеркнул Ефимов. 

Наибольшей популярностью среди большого ассортимента товаров у зарубежных потребителей пользуются готовые комплекты и наборы для конструирования. 

Напомним, что центр «Моспром» бесплатно оказывает индивидуальную поддержку столичным компаниям-экспортерам промышленной и агропромышленной продукции. По оценке экспертов, перспективными направлениями для детских товаров являются Катар и Кувейт.

-- mos.ru