Чат‑бот столичного метрополитена Александра будет интегрирована в работу наземного и железнодорожного транспорта. Она будет отвечать на вопросы горожан о расписании и пробках в городе.
Также Александра покажет карту парковок, больше расскажет о штрафах и эвакуации автомобилей, сообщил о неработающих светофорах на пути следования. Чат-бот доступен на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – отметили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
После обновления чат-бот сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов.