Транспорт

  • Мобильным приложением «Метро Москвы» воспользовались более 650 тыс. горожан

    Пополнять баланс карты «Тройка» с его помощью стали в пять раз чаще, по сравнению с весной этого года Если в марте нынешнего года пользователи приложения перечислили деньги на свои транспортные карты 4 тыс. раз, то в августе – уже более 20 тыс. раз. Как сообщает официальный портал мэра и правительства столицы, в сентябре разработчики планируют обновить приложение. В частности, сервис обзаведется новой функцией: пассажиры смогут записывать на карту «Тройка» все типы билетов. «Популярность приложения растет благодаря появлению новых услуг в сервисе. Так, в июне этого года у пассажиров появилась возможность пополнить карту “Тройка” полностью в режиме онлайн. Такая функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Владельцы гаджетов с операционной системой iOS в приложении “Метро Москвы” также могут пополнять “Тройку” с помощью платежной системы Apple Pay, но для активации оплаты карточку нужно приложить к желтому валидатору в вестибюле станции», — пояснил заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной ...
  • На МЦК начал курсировать состав с QR-кодами

    Запуск поезда с новым оформлением вагонов приурочен к годовщине открытия Московского центрального кольца С помощью кодов москвичи и гости города узнают, как появились 16 исторических станций Московского центрального кольца, а также познакомятся с их старыми фотографиями. Тематический состав запустили на МЦК во вторник, 12 сентября. Вагоны поезда украшены несколькими десятками плакатов со снимками, историческими справками, а также QR-кодами. С помощью кодов пассажиры смогут загрузить проекты первых 16 станций вековой давности и сравнить их с современными фотографиями исторических зданий. Пассажиры узнают не только занимательные факты из прошлого станций Московского кольца, но и увидят, как исторические здания используются в наши дни. Например, если раньше на станции «Воробьевы горы» находился единственный на всем кольце буфет, то в наши дни здание станции занимает одно из отделений транспортной прокуратуры. Москвичи смогут скачать редкие снимки и сравнить внешний облик современного здания с проектом 100-летней давности. Кроме того, более 30 тематических плакатов с QR-кодами размещено в вестибюлях станций, а также в ...
  • Москвичи совершили рекордные два миллиона поездок на городских велосипедах

    Такого результата удалось добиться впервые за время существования столичного велопроката В прошлом году горожане использовали столичный велопрокат 1,6 млн раз, а годом ранее – 880 тыс. раз. «Открытие улиц после реконструкций в рамках проекта «Моя улица» позволит увеличить количество велосипедистов в городе в сентябре», – рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. Отметим, единый городской велопрокат начал работать в Москве в 2013 году. Четыре года назад в столице действовало всего 79 точек, где можно было арендовать велосипед. Сейчас количество станций увеличилось до 380. Каждый год к сети будут добавлять еще по 50 станций и 500 велосипедов. Это позволит к 2019 году увеличить число пунктов проката до 480. Сеть планируют расширять в Западном, Северном, Восточном, Юго-Восточном и Юго-Западном округах. Юлия Викторова
  • Мосгортранс с 2010 года приобрел около 7 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев

    Столичное предприятие уделяет большое внимание обновлению подвижного состава Об этом сообщил начальник отдела реализации специальных проектов ГУП «Мосгортранс» Артем Бурлаков. По его словам, в течение семи лет, с 2010 года, закуплено около 7 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев для автопарков городского общественного транспорта. Это было сделано в том числе для того, чтобы своевременно обновлять подвижной состав. Бурлаков также сообщил, что количество пассажиров столичного наземного транспорта, которые полностью оплачивают проезд, с 2010 года увеличилось на 48%. Кроме того, Мосгортранс на несколько лет опережает государственную программу по экологичности: долю выбросов, которые производят транспортные средства предприятия, с 2014 года удалось снизить на 12%. Анна Санина
  • Более 60 эскалаторов отремонтировали с начала года в столичном метро

    До конца декабря к ним добавятся еще 18. По словам заместителя Мэра, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в текущем году в столичной «подземке» отремонтировали 61 эскалатор, работы проходили на 38 станциях. В частности, ремонт эскалаторов выполнен на станциях: «Крылатское», «Киевская» (Арбатско-Покровской линии), «Воробьевы горы», «Молодежная», «Университет». В ходе работ специалисты разбирали лестничное полотно, снимали тяговые цепи и ступени подъемного устройства. Также проверялись уровень наклона эскалатора и исправность тормозной системы. Плановое обновление эскалаторов обязательно при достижении пробега в 90 тыс. км. Как подчеркнул первый заместитель начальника Московского метро Дмитрий Дощатов, своевременный ремонт эскалатора – обязательное условие безопасности. Анна Щербинина
  • Новые схемы движения транспорта вводятся на ряде центральных улиц столицы

    На площадь Тверская Застава вернутся трамваи Новые выделенные полосы для городского транспорта появятся в центре города. Схема движения будет серьезно изменена и коснется почти 20 улиц, расположенных в центре города. Например, на Олимпийском проспекте и Зубовском бульваре обустроят новые развороты. В центре столицы будут оборудованы парковки, предназначенные специально для туристических автобусов. Славянская площадь станет крупным транспортным хабом. (Изменения движения можно найти по ссылке.) По словам сотрудников транспортного департамента Москвы, указанные изменения сделают центр города еще более комфортным для тех, кто передвигается на общественном транспорте. Добраться до главных достопримечательностей столицы туристам будет удобнее, так как для этого созданы новые пешеходные маршруты, которые проходят рядом с рекой Москвой или через парки, скверы и другие зеленые зоны.
  • Столичный метрополитен и МЦК перейдут на круглосуточный режим работы во время празднования 870-летия города

    В ночь с 9 на 10 сентября интервалы движения поездов составят от 4 до 10 минут Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, на ночной график работы метрополитен перейдет с 01:00 до 05:30. Интервалы движения будут зависеть от загруженности линий. Наименьший – в 4 минуты – введут на Сокольнической, Кольцевой и Люблинско-Дмитровской линиях метрополитена. А наибольший, равный 10 минутам, будет предусмотрен на участке «Киевская» – «Международная», а также на Каховской и Солнцевской линиях. В особом режиме в дни празднования юбилея столицы будет работать и Московское центральное кольцо. Его поезда выйдут на линии по графику выходного дня. Так, с 12:30 до 18:00 интервал движения на МЦК составит 5 минут в часы пик, после 18:00 – 10 минут. Кроме того, в предстоящие праздничные выходные в метро и на МЦК увеличат количество сотрудников полиции, которые будут дежурить на станциях, в вестибюлях метро, а также займутся проверкой ...
  • В честь 1 сентября школьникам подарят блокноты и ручки на станциях МЦК

    Кроме этого, юным пассажирам напомнят о правилах безопасности на железной дороге. Канцелярские принадлежности подарят школьникам и студентам в День знаний 1 сентября на станциях Московского центрального кольца, сообщается в официальном аккаунте магистрали в Telegram. Юные жители Западного округа смогут получить в подарок блокноты, линейки и ручки на станции «Кутузовская». Кроме этого, пассажирам напомнят о правилах безопасности на железной дороге. Также в акции участвуют станции МЦК «Ботанический сад», «Деловой центр», «Лужники», «Шелепиха» и «Хорошево». Виктория Васильева
  • Время ожидания в сервисных центрах «Московский транспорт» составляет в среднем 2-3 минуты

    Большинство опрошенных посетителей отмечают, что им было комфортно в центре и они нашли решение своей проблемы Заместитель Мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, сколько времени тратится на прием одного посетителя. – Среднее время ожидания в сервисных центрах «Московский транспорт» составляет от двух до трех минут в зависимости от центра. При этом среднее время обслуживания посетителей сегодня не превышает 8-9 минут, – отметил Ликсутов. В сервисных центрах можно оставить обращение, обжаловать постановление об административных правонарушениях, оформить возврат автомобиля со спецстоянок города, отдать на экспертизу проездные билеты, узнать о действующих правилах на въезд и передвижение грузового транспорта по Москве и задать любые вопросы о московской транспортной системе. Посетители могут подключиться к местной сети Wi-Fi. Нажав кнопку на пульте оценки качества обслуживания, можно выразить свое мнение о работе специалиста центра, который осуществлял прием. По данным Ликсутова, более 50% посетителей оставляют свое мнение о работе сервисных центров. Из них 98% опрошенных отвечают, что им было комфортно ...
  • Wi-Fi в наземном общественном транспорте становится все более популярным

    Число пользователей Интернетом на городском наземном транспорте увеличилось на 1,6 млн человек с мая этого года Об этом сообщает официальный портал столичного Правительства. – Количество уникальных пользователей бесплатного Wi-Fi в наземном городском транспорте и на его остановках увеличилось на 1,6 млн человек за последние три месяца. В мае этого года беспроводным Интернетом пользовались 3 млн горожан, в августе – 4,6 млн, – говорится в сообщении. В нем также отмечается, что с момента запуска Wi-Fi в автобусах, троллейбусах и трамваях в 2016 году и на остановках общественного транспорта в 2015 году Сетью воспользовались более 25 млн раз. По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, надежный сигнал и единая форма авторизации делают сеть удобной для пользователей. Авторизоваться можно двумя способами: с помощью аккаунта на mos.ru или SMS-сообщения. В первом случае для подключения нужно ввести логин и пароль, во втором – указать свой номер телефона, на который придет сообщение с кодом. Оксана Чеботарева